Сегодня – я танцор, а завтра – адвокат

 

Можно ли подобрать силу ветра так, чтоб огонек не потух, а разгорелся еще больше, и достигнув оптимальной интенсивности, удерживался на плюс-минус одном уровне?

135243-md
“Черный квадрат” Казимир Малевич

За детские годы я успела попробовать себя в различных видах деятельности и очень сильно расстраивалась, когда понимала, что меня не хватает на долго. Какие-то обстоятельства, неосознаваемые мной, тушили тот огонек, который приятно обжигал все мое существование, как только я начинала заниматься чем-то новым.

На сегодняшний день я пришла к мысли, что быстрое перегорание – это не катастрофа. Те вещи, к которым в свое время я остыла, все равно вернутся, если это «мое». Но тенденция к постоянному поиску нового, может все же плохо отобразится на жизни, если рассуждать в категориях стабильности. Поэтому для себя я вывела правило: если то, за что я берусь в последствии приведет к стоящим результатам, важно перебороть это дурацкое желание капризного ребенка и вспомнить, ЗАЧЕМ я начала это делать. И в любом случае нужно быть готовым, что на полпути любимое дело станет слишком рутинным и вдруг ужасно захочется сдаться. Рутинизация в равной степени касается как тех вещей, которые нам нужно выполнять и которые не всегда приносят массу кайфа, так и тех, что на первый взгляд кажутся делом всей жизни.

Раньше мне казалось, что талантливые люди – талантливы от Бога. Хахаха

Во-первых, мы рождаемся одинаково голенькие и противненькие, а уже в последствии социум и наша физиология дает почву для прорастания зернышка. Во-вторых, любое мастерство требует усилий. На пути к званию «талантливый» будут и переломанные ребра, и сожженные тома написанных книг, и закрашенные черной краской картины (не исключено, что «Черный квадрат» Малевича так и появился ). Может конечно повезти, и удастся на некоторых этапах почувствовать себя победителем, но это скорее исключение, чем правило. Поэтому забудь фразу о таланте от Бога и, если хочешь чего-то достичь, надейся не на божью ласку, а на свои упорство и целеустремленность.

В любом случае, лучше загореться и перегореть, чем вообще не давать огоньку право на существование. Открою маленький секрет: именно пробуя разные виды деятельности, разные тортики, разные спортивные клубы, разных авторов, человек находит то, что ему нравится.

Иногда стоит рискнуть и съесть шарик мороженного со вкусом гречневой каши. Вдруг, это самый приятный вкус, от которого сводит скулы и появляются мурашки на коже?

ozVPZmS6NNo

Leave a Reply

